суббота, 19 апреля 2008 г.

Бутылка пива

Бутылка пива. Штуковина состоящая из стекла или пластика. Куда стекла – я не знаю. Что такое «пластика» - тоже не подозреваю. Однако, бутылка пива при этом имеет форму бутылки и выполнена в форме находящегося в ней пива.
Бутылка пива имеет крышку. Зачастую она выполнена из жести с резиновой прокладкой внутри, напоминающую не раскрученные в боевое положение презервативы Contex, и имеет форму звезды. Эта форма облегчает излом зубов в процессе ее откупоривания. В связи с этим следует выделить следующее: крышка для пива есть секретный ход производителя, обеспечивающий непрерывный поток клиентов в стоматологические клиники.
Существуют также пластмассовые закручивающиеся крышки. Они имеют такую особенность: если вывернуть несколько пломб (кольцо на горлышке бутылки) и одеть их на 2 крышки, можно получить брелок «Шипычка». Также этот тип брелока имеет название «порви к чертям свой карман».
Как оружие – бутылка пива является оружием ближнего действия единичного поражения. Бутылка стеклянная типа «хрясь об голову» имеет несколько особенностей: во-первых она может разбиться об голову и при этом без эффекта. Во-вторых может и не разбиться, но при этом проломить коробку. Так как коробка выполнена в форме головного мозга (в случае его отсутствия оного, черепная коробка имеет форму еды или табачного дыма), ее пролом часто вызывает летательный исход.
Бутылка такого же типа, но пластиковая имеет другую особенность: она имеет обыкновение лопаться, если в ней находится пиво, при сильном действии типа «хрясь об голову».
Самая главная часть бутылки пива – это этикетка. Именно по этикетке, в разгар пьянки, мы определяем «а это мы не пьём» или «а какой козёл принёс такое г?!». Каждый производитель старается заставить дизайнеров нарисовать самую красивую этикетку. Но как и в жизни, иногда у производителей не хватает аргументов типа «заплачу» и «не понравится – убью».
Обязательная часть этикетки бутылки пива – название. Название должно красиво звучать (например «Т») и при этом должно отражать всю суть качества продукта, пусть и в неявном виде. Это утверждение легко проверяется на примере пива «Т»: буква Т состоит из двух букв Г, «смотрящими» в разные стороны. То есть пиво Т – это дважды Г. попробовав вкус содержимого бутылки с этой этикеткой, мы делаем вывод о том, что данное название полностью характеризует продукт.

На этой оптимистичной ноте мы на сегодня закончим.


Комментариев нет: